Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 8 августа 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне хотят иметь дело с надежными банками, доходность вкладов интересует их меньше – исследование Росгосстраха

Россияне готовы доверять свои деньги банкам на длительный срок – до 5 лет и больше.

Об этом свидетельствует исследование Росгосстраха о потребительском поведении россиян на рынке банковских услуг. Опрос проводился в июне 2007 года, в нем приняли участие 13764 человека в 44 городах России, включая все города с численностью населения свыше 500 тыс. человек. Сформированная выборка репрезентативна как для совокупности населения крупных и средних российских городов, так и для отдельных городов, в которых проводились исследования.

Исследование показало, что для большинства жителей крупных и средних городов приемлемый срок размещения средств на депозите находится в пределах трех лет. Вместе с тем почти 14% опрошенных готовы доверить деньги банку на срок до 3-5 лет, а 10% - на срок более 5 лет. «В последнее время заметно выросла доля лиц, готовых доверить свои деньги банку на срок более трех лет, - считает руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. – Это свидетельствует о росте доверия россиян к банковской системе. Финансовые настроения россиян прямо определяются их предшествующим опытом. Поэтому по мере накопления опыта безубыточной и бескризисной работы банковской системы доверие к ней со стороны россиян будет только расти».

По результатам исследования самым известным банковским учреждением России остается Сбербанк. Его бренд без подсказки смогли вспомнить более 54% опрошенных потребителей. На втором месте «Русский стандарт». Его бренд назвали почти 13% жителей российских городов. Тройку лидеров по знанию брендов замыкает ВТБ с показателем 12%.

За последние полгода доля граждан, пользующихся хотя бы одной банковской услугой, выросла с 75% до 78%. Наиболее перспективными банковскими услугами среди населения являются банковский кредит (его в ближайшие месяцы готовы взять 11% потребителей), а 2% респондентов собираются открыть счет в рублях. Исследования показывают, что за исключением сегмента банковских кредитов не следует ожидать заметного роста количества пользователей банковских услуг. Скорее всего, основным «двигателем» банковской розницы будет увеличение объемов финансовых потоков уже существующих клиентов банков, а не увеличение их количества.

Наиболее популярными банковскими услугами в России являются коммунальные платежи (ими в последнее время пользовались 41% жителей крупных и средних городов), банковские зарплатные карты (28%), а также банковские кредиты (25%). «Мы отмечаем значительный рост числа тех, кто воспользовался банковским кредитом в последнее время, - говорит Алексей Зубец. – Осенью 2006 года во время аналогичного опроса о получении банковского кредита заявили только 17% потребителей. За последние полгода также заметно увеличилась доля людей, пользующихся зарплатной карточкой, вкладами и депозитами в рублях».

Исследование Росгосстраха показало, что россияне, в целом, удовлетворены своим сотрудничеством с банками – об этом заявили 80,4% потребителей. Выбирая банк, граждане в первую очередь ориентируются на показатель его надежности – об этом заявили почти 80% потребителей. На втором месте, с большим отрывом – привлекательность финансовых условий (32%), на третьем – величина и известность банка (22%). Качество сервиса является определяющим фактором для 21% опрошенных, широта выбора банковских услуг - для 9% потребителей.

Основным конкурентным преимуществом российских банков остается развитая филиальная сеть. Почти для 60% жителей городов основной причиной удовлетворенности сотрудничеством с банками является близость офиса банковского учреждения, второй по популярности ответ – высокая скорость проведения операций. Доходность вкладов стала последней в рейтинге причин удовлетворенности сотрудничеством.


  Все пресс-релизы за 8 августа 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

26 февраля 2025 г.

СОДФУ
Суд Приморского края поддержал Службу финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности ряда условий договоров инвестиционного страхования жизни

НССО
Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Омской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Ассоциация «Народный фермер» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию агрострахования

Зетта Страхование
«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

Росгосстрах
Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

НСИС
АО «НСИС» готово к эксперименту по проверке полисов ОСАГО через камеры на дорогах

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Важность запуска эксперимента по проверке наличия ОСАГО через камеры остается высокой

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни увеличились на 33% в целевом сегменте

Согласие
Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции


25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки


   Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз